хорошие люди долго не живут. я за себя спокоен.
медленно, но верно меня начинает выводить фраза "я вас услышал" ото всяких обзвонщиков, консультантов и пр. мало того, как-то я слышал сие от брательника /благо, говорил он это отцу, а не мне/. сегодня это выдала заяц-юзер, что звонила мне по работе. и вот я все не пойму, это какой-то всеобщий масштабный тренинг они все прошли, где их научили говорить эту фразу? а главное -- зачем? т.е. что оно дает? располагает слушателя к тебе, несет какой-то позитив и доверие/внимание собеседника? видимо, чего-то я не понимаю. меня эта фраза раздражает и отвращает от дальнейшего общения. вообще складывается ощущение, что кто-то взял идею/тренинг иностранного производства и толкнул в массы без адаптации к менталитету и прочим реалиям.
немного неясно в таком случае, зачем звонящие с навязыванием тех же кредитов говорят эту фразу. как это поможет расположить к себе собеседника? во всяком случае я полагаю, что к звонящим предъявляется некое требование приятности для обзваниваемого. к тому же многие это употребляют вообще почти всегда. даже когда речь не шла о мнении, просто некая инфа вроде "у вас нет интернета, потому как у провайдера авария". и вот причем тут "я вас услышала", сказанное на это? откуда вообще такое поветрие массовое, вот что мне еще интересно.
наверное, тут зависит уже от того, что они вкладывают в это. но это, скорее всего, просто-напросто неверное и бездумное использование, как ты пишешь - калька какая-то иностранная с тренинга. видимо, они думают, что таким образом клиент понимает, что его слышат. но они не понимают, какое впечатление это оставляет. эта фраза уместна, когда кто-то жалуется и навязывает свое мнение, обычно уместна у старшего по должности, но явно не у обслуживающего персонала.
я слышал на работе - там так начальник с какими-нибудь назойливыми чуваками разговаривал)
+
я иногда так говорю, когда собеседник агрится, а мне хочется побыстрее его заткнуть х))
в таких случаях да, это к месту звучит